Элементы и носители фирменного стиля организации

Элементы и носители фирменного стиля организации

Элементы фирменного стиля организации — это главные составляющие в политике фирмы. Так как они помогают бороться за потенциальных покупателей и выступают в качестве важного компонента брендинга. Фирменный стиль организации, а точнее его применение предусматривает единый подход к общему оформлению, которые будут присутствовать в рекламе, бумагах компании, упаковке продукции. По большому счету это один из наиболее востребованных и современных видов распространения информации о товаре, услугах, самой фирме.

Необходимо отметить, что фирменный стиль в деятельность любого бизнеса выполняет такие важные функции, как:

• Имиджевая.

• Идентифицирующая.

• Дифференцирующая.

Когда потенциальные потребители знают фирменный стиль бренда, они с наибольшим процентом вероятности посмотрят на знакомые цвета, логотипы, выделят определенную рекламу среди широкого спектра других реклам. К тому же, задействовав уникальный стиль в рекламах компании, поможет сделать ее максимально целостной. Не менее важно и то, что фирменный стиль позволит компании с минимальными затратами представить на рынке новую продукцию, делает рекламу максимально эффективной и запоминаемой.

Среди преимуществ уникального стиля организации стоит отметить облегчение разработки коммуникаций в маркетинге, минимизируется время, финансовые траты, улучшаются взаимоотношения среди работников, оказывая положительное влияние на эстетичное восприятие продукции, увеличивая ее ценность.

По большому счету, фирменный стиль — это определенный набор, состоящий из графических, цветовых, а также словесных и других элементов. Благодаря им обеспечивается единство предлагаемых услуг и продукции, производимых определенной организацией. Вот основные плюсы грамотно сформированного фирменного стиля:

  • Позволяет покупателям быстро находить продукцию определенной фирмы, которая сумела завоевать их предпочтение;

  • Гораздо проще и быстрее осуществляется вывод новых товаров на рынок;

  • Улучшаются взаимоотношения сотрудников компании, они объединяются, так как чувствуют причастность к тому, что делают общее дело, во благо всем;

  • Есть возможность добиться единства, как рекламы, так и прочих маркетинговых инструментов.

Элементы фирменного стиля организации

Итак, давайте попробуем разобраться, какие основные носители фирменного стиля. К ним относятся:

Товарный знак, который в обязательном порядке должен быть зарегистрирован. Он бывает:

  • словесным (его можно регистрировать в стандартном виде либо в качестве логотипа);

  • изобразительным — это товарный знак, представленный в виде эмблемы или рисунка;

  • объемный, допустим, боржоми, бутылка с кока-колой;

  • звуковой — он особенно актуален для радиостанций;

  • комбинированный вариант.

Логотип — это уникальное начертание, шрифтовая надпись, которая обозначает или название организации или определенный товар. Чаще всего, логотип состоит из четырех-семи букв.

Слоган. Он является оригинальным, фирменным девизом, применяемым компанией. При составлении слогана важен учет целевых потребителей, его органичное сочетание со стилем организации и эффектная эмоциональная окраска.

Фирменный блок. Тут используется сразу несколько элементов.

Фирменный комплект шрифтов. Благодаря такому элементу, есть возможность, подчеркнуть разные характеристики продукции, ведь разные шрифты воспринимаются со стороны потребителя по-разному.

Главными элементами фирменного стиля считается сувенирная продукция, печатная реклама, элементы, присутствующие в офисе и так далее.

Фирменные цвета — производят влияние на состояние и эмоции покупателя. Как утверждают психологи, зеленый цвет способен успокоить, снять усталость. нервозность. А вот красный наоборот — активный цвет, он заставляет мозг работать. Но многие считают, что он раздражителен. Также на работоспособность мозга влияют оранжевые и желтые оттенки, хотя в отличие от предыдущего цвета, вызывают чувство благополучия. Синий цвет, в случае длительного влияния способен вызывать угнетенность.

В качестве дополнительных элементов при формировании фирменного стиля особенно актуальны: папки, буклеты, веб-ресурсы, сувенирная продукция, упаковка, пакеты и многое другое. По большому счету, фирменный стиль используется не только при производстве упаковки товара, но еще и в дизайне помещений. Наличие тех или иных аксессуаров свидетельствует о состоятельности фирмы и ее благополучном процветании. Достаточно крупные организации создают музеи собственной истории, выпускают книги, альбомы. Также создаются внутренние бюллетени, журналы.

Реализация элементов для фирменного стиля зависит от запросов самой компании, бюджета фирмы, а также финансовых средств, которые выделяются на рекламу. Очень часто организации ограничиваются исключительно «обязательными элементами», а также оформлением деловой документации, а вот остальные элементы дорабатывают по мере их необходимости.

По большому счету в фирменном стиле присутствует огромное количество элементов, хотя используется только их малая часть. Выбор элементов исходит из сферы деятельности предприятия. Присутствующие элементы создают единую систему в фирменном стиле, они наносятся на всевозможные носители.

Что касается носителей, ними могут быть:

  • Всевозможные деловые принадлежности: печати, папки, ярлыки;

  • Разные виды рекламы: на транспортных средствах, на выставка, специальных стендах и так далее;

  • Брендовые изделия: упаковки, документация, товары;

  • Сувенирная продукция: буклеты, флажки, блокноты, ручки;

  • Корпоративная продукция: значки, полиграфия, вещи и многое другое.

Окончательным этапом при создании определенного фирменного стиля есть, формирование документа или как его еще называют брендбука. В нем содержится вся информация по присутствующим элементам, их основные особенности, условия применения.




Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21