Деколь (H)

H: надглазурная деколь

Для изготовления брендированных сувениров используются разные методы нанесения логотипа. Одним из самых популярных является печать методом деколь, который успешно заменяет ручную художественную роспись. Этим способом можно наносить логотип на разные виды поверхностей, среди которых стекло, керамика, фарфор и др.

Как происходит процесс нанесения логотипа деколью?

Прежде чем приступить к печати, необходимо провести предварительную подготовку, которая включает в себя несколько этапов:

  • На первом этапе предварительно выбранный рисунок наносят на специальную бумагу, используя метод шелкографии, после чего готовое изображение покрывают лаком. В итоге получается рисунок в виде наклейки.
  • На втором этапе, после высыхания лака, наклейку погружают в воду, после чего наносят на поверхность, плотно прижимая таким образом, чтобы краска хорошо отделилась от плёнки. Это занимает много времени, так как процесс происходит вручную, что необходимо для того, чтобы рисунок лёг ровно на поверхность, и не осталось никаких пузырьков от воздуха.
  • На заключительном этапе изделие с изображением отправляют для обжига в специальную печь. Благодаря высокой температуре в печи (около 1000°) краска хорошо впекается в поверхность таким образом, что повредить её практически невозможно.

Методом деколи наша типография наносит логотипы на любые виды поверхностей, среди которых подарочные наборы, ручки, ежедневники, новогодние сувениры, футболки, брелки и др.

Преимущества и недостатки

Процедура нанесения логотипа на любые виды поверхностей очень трудоёмкая и сложная, но у неё есть ряд достоинств, среди которых:

  • цветопередача, благодаря чему рисунок на поверхности будет именно того оттенка и цвета, который был задан в макете;
  • чёткость изображения с четкими и ровными контурами;
  • стойкость и долговечность использования, что связано с использованием специальной печи, благодаря которой рисунок сохраняет свой первоначальный вид на протяжении длительного времени - как правило около 10 лет. При этом яркость и цвет сохраняются. Это возможно еще в том случае, когда бережно относиться к предмету, без использования металлических губок и посудомоечных машин;
  • возможность использовать разные визуальные эффекты на одном рисунке. К примеру, нанесение глянцевого рисунка на матовую поверхность, использование золотистых и серебристых принтов;
  • возможность использовать метод деколи на любой поверхности, любой формы и любого размера.

Кроме преимущества существуют и недостатки нанесение рисунка данным методом. К ним относятся:

  • ограничение цветовой палитры, что связано с несовместимостью некоторых оттенков на поверхности керамики, а также несовместимостью некоторых цветов, не поддающихся обжигу;
  • метод предполагает тщательную подготовку и занимает много времени, что может быть проблемой, если заказчику заказ нужен срочно. В таком случае используют сублимационную печать;
  • в связи с длительной подготовкой, стоимость готовой продукции значительно повышается.

Где можно использовать?

Деколирование используют в различных сферах. Наиболее часто этот метод нанесения логотипа используют общественные заведения и гостиницы. Это делается с целью рекламирования заведения, расширения клиентской базы, дополнения интерьера фирменными элементами.
Обычно для этого используют такие изделия, как посуда, стеклянные и фарфоровые предметы, игрушки для ёлки, награды, пепельницы.

Такие изделия пользуются популярностью, так как их можно использовать не только в качестве предмета интерьера для узнаваемости бренда, но и в качестве подарка для клиентов и бизнес-партнеров. Так как посуду используют практически в каждой сфере жизнедеятельности человека, узнаваемость бренда будет всегда на виду.

Какие бывают виды декулирования?

Срществует два вида брендирования предметов методом деколи:

  • холодный;
  • горячий.

Холодный метод не предполагает использования обжига. В этом случае рисунок печатают на принтере, после чего бумагу помещают в воду. Слегка отрывают плёнку при нанесении рисунка на поверхность предмета. Чтобы изображение не повреждалось в результате механических воздействий на него, его покрывают специальным защитным лаком.


Минус этого метода в том, что нанесённый рисунок держится на поверхности значительно меньше, так как может утратить первоначальный вид при ежедневном использовании предмета, на который он нанесён.



Горячая деколь предполагает использование метода обжига в специальной печи. После нанесения рисунка на поверхность, посуда помещается в специальную печь, где под воздействием высоких температур изображение хорошо закрепляется на поверхности и сохраняет свой первоначальный вид на протяжении длительного времени.

Как заказать?

Наша типография работает как с физическими, так и юридическими лицами. Принимаем заявки как с готовым логотипом, так и разрабатываем его самостоятельно, учитывая все пожелания заказчика. Срок изготовления заказов составляет от 3 дней, в зависимости от метода использования и тиража. Минимальная сумма заказа составляет от 5000 рублей. Есть возможность резервации продукции на 3-5 дней с возможностью продления резерва.



Для того чтобы ознакомиться с продуцией, а также с брендами, с которыми наша типография сотрудничает, на нашем сайте в разделе Каталог можно найти подробное описание характеристик в карточке к каждому товару. Возможен возврат при условии сохранения первоначального вида, без дефектов в оригинальной упаковке и не нарушение сроков возврата. Возможен также самовывоз или курьерская доставка во все регионы страны.



Для уточнения информации касательно использования метода нанесения брендированного рисунка, его стоимости, сроков выполнения и количества тиража, Вы можете обратиться к консультанту на сайте и задать интересующий Вас вопрос. Это можно сделать методом заполнения онлайн формы или по номеру телефона .+7 (499) 350-44-89.